Автор Тема: Критическая ошибка...  (Прочитано 15412 раз)

tapinambur

  • *
  • Сообщений: 169
  • Karma: +46/-1
Критическая ошибка...
« : Декабря 22, 2012, 17:00:46 »
Оформил заявку в тех поддержку танков, жду уже вторые сутки, решил и сюда скопировать написанное. Может у нас найдутся соклановцы которые смогут чем-либо помочь в данной проблеме...

Заявка № AQT-826-98555

Категория:World of Tanks
Подкатегория:Технические вопросы » Проблемы при скачивании/обновлении клиента

Добрый вечер.
Сразу оговорюсь. У меня установлен WOT TWEAKER и далее произошел такой казус...
Запустив сегодня клиент, он автоматически обновился. А т.к. я не прочитал новости на офф сайте то не знал что он должен обновиться и следовательно я не запаковал файлы как указано в WOT TWEAKER перед обновлением клиента игры, в общем игра перестала запускаться.
Я решил переустановить клиент полностью. Удалил установленный. Загрузил полную версию клиента 0.8.2 с помощью торрента.(контрольные суммы совпали). Далее запустил установку, она прошла нормально. Следом запустился лоунчер. ОН выполнял "установка обновления" и на 45% заканчивал работу с критической ошибкой и так четыре раза.
Фаервол не контролирует работу не лоунчера ни клиента... Установку запускал от имени администратора. При установке антивирус был выключен... Вроде все написал. Остальное в прикрепленных файлах...
Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой. Спасибо!

gigobait

  • Свирепый Таракан
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Karma: +65/-0
Re: Критическая ошибка...
« Ответ #1 : Декабря 24, 2012, 03:13:45 »
запусти клиент..приостанови обновление...в верхнем правом углу..в настройках..убери галочку "разрешить использовать торент"..продолжи обновлять...мне помогло...если нет проверь,хватает ли места на диске
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 03:17:45 от gigobait »
у каждого в голове свои ТАРАКАНЫ...

simple_mouse

  • *
  • Сообщений: 28
  • Karma: +15/-0
  • свирепая мышь-таракан
Re: Критическая ошибка...
« Ответ #2 : Декабря 24, 2012, 04:28:51 »
как вариант скачай там же на рутрекере установленный уже клиент...
вот линки, выбирай
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4229064
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4274083

tapinambur

  • *
  • Сообщений: 169
  • Karma: +46/-1
Re: Критическая ошибка...
« Ответ #3 : Декабря 24, 2012, 19:06:33 »
запусти клиент..приостанови обновление...в верхнем правом углу..в настройках..убери галочку "разрешить использовать торент"..продолжи обновлять...мне помогло...если нет проверь,хватает ли места на диске

gigobait, спасибо, но я первый раз обновлял с галочкой, последние три раза без нее, изменений не наблюдал... Диск 500гб почти пустой...

как вариант скачай там же на рутрекере установленный уже клиент...
вот линки, выбирай
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4229064
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4274083


simple_mouse, спасибо, может позже попробую т.к. качать примерно 11гб а скорости там нет...

  Вот дальнейшее развитие ситуации в тех поддержке:

Здравствуйте.
Уважаемый пользователь, благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

Попробуйте изменить расположение папки для временных файлов:
- создайте папку Temp в корне желаемого диска;
- нажмите Пуск –> Панель управления –> Система;
- в окне Панель управления –> Все элементы панели управления –> Система выберите меню "Дополнительные параметры системы";
- в окне "Свойства системы" откройте вкладку Дополнительно –> Переменные среды;
- в окне "Переменные среды" в разделе "Переменные среды пользователя" выделите переменную TEMP, нажмите "Изменить";
- в окне "Изменение пользовательской переменной" в текстовое поле "Значение переменной" введите адрес созданной нами папки Temp (C:\Temp или D:\Temp), нажмите "OK";
- проделайте то же самое с пользовательской переменной TMP;
- в прокручиваемом списке раздела "Системные переменные" выделите переменную TEMP, нажмите "Изменить";
- в окне "Изменение системной переменной" в текстовое поле "Значение переменной" введите адрес созданной Вами папки Temp (C:\Temp или D:\Temp), нажмите OK;
- проделайте то же самое с системной переменной TMP;
- нажмите "OK";
- закройте окно "Система";
- перезагрузите компьютер.

Желаем Вам скорейшего решения Вашей проблемы.

Мой ответ:

Здравствуйте.
Этот вариант я не рассматриваю т.к. он был выполнен сразу после установки Операционной Системы... по причине того что ОС установлена на SSD- накопитель...
Подробности в файле...


П.С. Блин классный подарок на новый год они с этим ангаром запилили, прем жалко кончается, да и время есть с вами в Г.К. повоевать, 263 ток прокачал, даже не покатался толком...обидно слов нет  :'(

tapinambur

  • *
  • Сообщений: 169
  • Karma: +46/-1
Re: Критическая ошибка...
« Ответ #4 : Декабря 24, 2012, 23:48:45 »
Всем большое спасибо!!! Установилось с бубном со второго раза))) (перезакачал клиент с помощью лоунчера)

Тему в принципе можно закрывать...

cer96

  • *
  • Сообщений: 42
  • Karma: +2/-0
Re: Критическая ошибка...
« Ответ #5 : Декабря 26, 2012, 16:43:11 »
Да вообще не советую тех поддержке писать... В последний раз, когда я им писал,  ждал неделю, и они не могли нечего сделать, мне надоело и я сам прочитал логи, и там было написано что игра вылетает из за воды... я её качество на минимум поставил и всё норм стало... в общем мне хватило 15 минут разобраться...