Автор Тема: Термины карт  (Прочитано 3887 раз)

25cm

  • Коротко о себе : 25 см...
  • Свирепый Таракан
  • ***
  • Сообщений: 599
  • Karma: +275/-7
  • Нагиб через спину
    • Email
Термины карт
« : Октября 19, 2012, 10:22:19 »
Вестфилд
Овраг,Котловина — дорога, ведущая к мосту, находящаяся между двумя холмами.
Деревня - деревня, находящаяся на левом холме,— место основных стычек ТТ.

Заполярье
Адский поворот — первый поворот налево от I респауна, одно из основных мест баталий.
Глаз — гора находящаяся на самом верхнем левом повороте от II респауна.

Карелия
Ущелье — проезд за горой, любимое место боёв, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня.
Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.
Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага.
Штаны — место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. Со «штанов» можно простреливать «плато» и базу врага.

Комарин
Кошмарин — неофициальное название карты, данное игроками за отсутствие динамики при игре на этой карте.
Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев
База отстоя — площадка в углублении за мостом возле воды недалеко от первой базы — является местом просмотра (отстрела) противника при его подъезде к первой базе.

Ласвилль
Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника.
Ущелье, оно же Перевал — обрамлённый высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный на противоположном городу краю карты. За счёт снижения скорости движения в нём и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники.
Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ.
Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.
Балкон - небольшой выступ перед ущельем, излюбленое место ПТ-САУ, за плотную стенку из кустов и положения, в которое трудно прицелиться из-за холмика перед ним. Дело в том, что многим танкам не позволит навестись туда их вертикальная наводка, не подставляя при этом свой нижний бронелист.

Линия Зигфрида
Зелёнка\Поле - левая открытая часть карты, по которой зачастую идёт засвет

Малиновка
В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.
Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по, собственно, деревне Малиновка и самой высокой точке карты.
Поле смерти — поле посреди карты.
Коровники/Свинарники/Бараки — полуразрушенные склады на первой базе.

Монастырь
Канава/Кишка — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.
Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.
Ухо/Мозги — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо или мозги.
Виноградник — дорога, пролегающая к западу от въезда на площадку Монастыря, позволяет обеспечить быстрый проезд к базе противника с прикрытием в виде строений от артиллерии противника.
Полочка - площадки на втором этаже "уха", ближайшие к респаунам, прикрытые кустами.

Мурованка
Лес Чудес - лес около первой базы.
Деревня\город - центр карты, заполненный различными строениями

Перевал
Ледник - место левее первой базы, покрытое льдом. Традиционно используется для обороны и дальнейшего перехода в контратаку.
Дуга/Петля - дорога, идущая в обход горы по линии "1" до квадрата Н1 и сворачивающая на линию "J"

Песчаная река
Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии.
Сиськи — 2 песчаных бархана после выезда со второй базы. Наиболее удобная позиция второй линии обороны, оптимально для ПТ, но простреливается Артой.

Прохоровка
Аллея — дорога, окружённая тополями на 1-2 вертикали. Является местом частых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды.
Гора — площадка на возвышенности за железной дорогой. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты. Успех в победе зависит от захвата данной возвышенности, так как оттуда простреливается выезд от железной дороги и деревня. Ложка дёгтя для вражеской команды.
Деревня - скопление домов на центальной горизонтальной линии восточнее ж\д
Рудники (бывшие Пагорки)
На воду — протока реки, омывающая маяк и делающая его островком.
В город — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.
Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он — кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.
Горка — возвышенность рядом с 2 базой. Оттуда простреливается деревня, также одно из любимых мест ПТ.
Волчий остров - остров напротив маяка где любят прятаться кустодрочеры и ст
Руинберг
Банан/МКАД/Дуга — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд.
Деревня — район с домами в восточной части карты.
Площадь — обширное место с фонтаном посередине, место главных побоищ.
Центр - центральная дорога, разделяющая нижнюю и верхнюю часть города, а также центральная площадь.
Шоссе/Штрассе/Зелёнка - правая вертикальная дорога, проходящая через Деревню, излюбленная дорога средних танков.

Степи
Зелёнка - восточная узкая часть карты в низине

Утёс
Аллея - прямая дорога между базами.
Балкон - стратегически важная позиция, позволяющая простреливать аллею. Излюбленное место ст и лт.
Контроль/ Контролька - позиция за гребнем, в квадрате Е4, позволяющая при действиях со второй базы контролировать центр карты и дорогу, ведущую к маяку.
Маяк - дорога в обход горы с маяком, место столкновения тяжёлых танков.

Фьорды
Контроль/ Контролька - позиция за гребнем, в квадрате Е5, позволяющая при действиях со второй базы контролировать центр карты и дорогу, ведущую в обход западного хребта.

Химмельсдорф
Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.
Коридор/Тропа смерти/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.
Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв.
Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан.
Химки или Хуммельсдох — неофициально название карты, данное игроками, второе — из-за бессилия здесь большинства САУ.

Эль-Халлуф
Вода/пляж - побережье залива между базами, прикрытое от огня САУ отвесными скалами. Место баталий ст.
Копыто/сиськи - возвышенность в квадратах А2-А3 важная точка в рандомных боях

Энск
В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.
Комната смерти — двор в квадрате E2.
Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.
Лес/Лесопилка/Зелёнка — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.
Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов — кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.

Эрленберг
Мост — самая краткая дорога между базами (не путать с респами) команд (то есть центральный мост).
Верхний Мост — мост, находящийся на севере карты.
Нижний Мост — мост, находящийся на юге карты.
Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.
Пятачок/Горка — горка у второй базы, около которой происходит множество стычек ТТ и СТ; также сама горка усеяна кустами, что позволяет игрокам прятаться там и оборонять базу