Свирепые Тараканы

Гостевой => Заявки на вступление => Тема начата: pus от Февраля 07, 2014, 22:31:42

Название: ку
Отправлено: pus от Февраля 07, 2014, 22:31:42
вернулся  >:(  ;) ;)
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Февраля 07, 2014, 22:32:20
заявку в ст
 >:(
Название: Re: ку
Отправлено: BOCMANUGA от Февраля 08, 2014, 00:08:19
ждем окончания штрафа и примем.Писец вам тараканы вернулся злой гетсби)))) :sceptic:
Будет вам ща по яй-цам лаботрясы.
Название: Re: ку
Отправлено: Koloradd от Февраля 08, 2014, 00:29:11
долго ты возвращался уже пол клана сбежало
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Февраля 08, 2014, 15:37:20
какие вы однако ;)
Название: Re: ку
Отправлено: NOBO от Февраля 08, 2014, 17:42:52
Миша, ВЕЛКОМ :playing:
Название: Re: ку
Отправлено: Provodnik от Февраля 15, 2014, 00:49:35
сту развалился полностью...
Название: Re: ку
Отправлено: papa_Roch от Марта 06, 2014, 22:01:01
 :) Миша вернулся!!! >:( уррряяяя
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Сентября 07, 2015, 15:28:51
 :hiding: всем привет если кто живой ком состава видит сообщение киньте приглос в клан ;)
Название: Re: ку
Отправлено: BOCMANUGA от Сентября 08, 2015, 10:09:30
Привет Миша.Ребята заходят на форум но уже реже.Так что не могу тебе сказать что и как.Сам редко играю вообще.Если увижу кого напишу им.Как сам то?
Название: Re: ку
Отправлено: MAXHO от Сентября 08, 2015, 21:29:18
 ::)я в танки 2 года не играл
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Сентября 10, 2015, 22:19:40
жить можно но недолго  ;)
Название: Re: ку
Отправлено: BOCMANUGA от Сентября 11, 2015, 12:36:35
Держись там Миша это все временно!Все наладится и будет хорошо.Может не так как было,но лучше чем сейчас.
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Сентября 11, 2015, 22:06:37
как старо небудет некогда и по новому  :arta:пипец полный :(
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Сентября 11, 2015, 22:08:43
 :arta: :arta: :arta: >:( >:( >:( >:(впринцепи желание возникло клан вернуть
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Сентября 11, 2015, 22:11:43
 :harp:   катаюсь по новому узнаю технику атаки и обороны 8)
Название: Re: ку
Отправлено: cer96 от Сентября 18, 2015, 16:21:39
Привет! С кланами всё жёстко теперь, всё связано и что бы что то иметь нужно везде жопу рвать... На меня клан упал, жуть просто, держим 4земли на 8х, каждый день нужно около 20-30 побед в чемп вылазках, чтобы влияния на всё хватало. + с укрепами муть. Каждый день 3-5часов катаем всё дело гк/оборону атаку укрепа/вылазки... Могу предложить пойти к нам полевым, ну или если сможешь поднять Тараканов, то могу договорится об вступлении к нам в альянс. Он сейчас почти всю гк 8лвл держит...
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Сентября 21, 2015, 12:39:25
привет вот надо разобратся во всем а потом можно и в альянс если чо ;)
Название: Re: ку
Отправлено: Dancer_CSKA от Сентября 23, 2015, 19:41:22
Может что и получится
Название: Re: ку
Отправлено: GreenGas от Октября 07, 2015, 23:20:08
Какие люди тут у нас:)Всем привет)не думал что ещё кто- то сюда заходит :)
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Октября 09, 2015, 23:22:05
а ты сомневался  ;)
Название: Re: ку
Отправлено: dinn от Октября 11, 2015, 22:06:48
Какие люди тут у нас:)Всем привет)не думал что ещё кто- то сюда заходит :)

Заходим - заходим! Я ВОТ ОПЯТЬ НАЧАЛ ПОТИХОНЬКУ ГОНЯТЬ! Ник тот же dinn _CT_
Название: Re: ку
Отправлено: pokahontas от Октября 12, 2015, 19:42:44
ахахаха
Название: Re: ку
Отправлено: tolstik от Октября 12, 2015, 23:23:05
ку ку миша :hiding:
Название: Re: ку
Отправлено: BOCMANUGA от Октября 15, 2015, 23:12:25
Нет нет и заходим!Как же без этого?
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Октября 16, 2015, 00:04:27
парни я рад вас видить ,почаще заходите :)
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Октября 16, 2015, 00:06:51
 :bajan:рад огромно рад что незабыл
Название: Re: ку
Отправлено: menberg от Октября 18, 2015, 13:16:03
 :hiding:
Название: Re: ку
Отправлено: Dancer_CSKA от Октября 23, 2015, 19:46:42
Какие люди тут у нас:)Всем привет)не думал что ещё кто- то сюда заходит :)
О, И Марик объявился. Давненько тебя с Джонни не слышал.
Хотя сам на танки забил с лета еще. Мож и вернусь когда
Название: Re: ку
Отправлено: Cy6eR от Октября 26, 2015, 13:27:12
Всем привет мужики!!!!
Название: Re: ку
Отправлено: dinn от Октября 26, 2015, 19:21:58
Миша появился и движуха пошла )))
Название: Re: ку
Отправлено: DrShur от Октября 30, 2015, 17:04:18
Всем привет, парни!
Миша, кинул тебе приглос в СТ_, заходи ;)
Название: Re: ку
Отправлено: Fantomas623 от Октября 31, 2015, 18:49:45
всем привет парни) :)
Название: Re: ку
Отправлено: Fantomas623 от Октября 31, 2015, 18:51:19
блин как будто скопировал)))
Название: Re: ку
Отправлено: BOCMANUGA от Ноября 02, 2015, 01:06:46
Привет пропажи
Рад всех видеть в здравии.
Название: Re: ку
Отправлено: tolstik от Ноября 02, 2015, 02:48:13
 >:( >:( >:( :bajan: :bajan: :bajan: :harp: :harp: :harp: :hiding: :hiding: :hiding: :P :P :P :D :D :D
Название: Re: ку
Отправлено: tolstik от Ноября 02, 2015, 02:50:40
привет всем у кого есть права в ст
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Ноября 03, 2015, 17:39:27
всем привет был в командеровке кинте ище раз
Название: Re: ку
Отправлено: NAVALJAY от Ноября 16, 2015, 20:28:23
Здарово Миха...
Название: Re: ку
Отправлено: DrShur от Ноября 21, 2015, 16:36:14
Миша, кинул приглос  >:(
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Ноября 21, 2015, 16:57:51
 >:( принял  ;D
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Ноября 21, 2015, 16:58:57
привет
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Ноября 21, 2015, 17:03:45
 :arta: >:( 8) бухаю в оденочестве за буль буль за днюху
Название: Re: ку
Отправлено: tolstik от Ноября 22, 2015, 00:44:04
мишка с днем варенья тебя  тебя  :bajan: :bajan: :bajan: давай клан поднимай
Название: Re: ку
Отправлено: DrShur от Ноября 23, 2015, 14:46:52
Миша, с Днём Рождения! Всех благ тебе.

Назначил тебя офицером штаба, больше не позволяют мои полномочия.
Название: Re: ку
Отправлено: pus от Ноября 28, 2015, 20:52:32
спасибки за посдравления :honoring: